Проблемы техосмотра с которыми вы можете столкнуться.

С 1-го января 2021-го года, Украинцев ждет неприятное известие. Обязательный техосмотр легковых и грузовых автомобилей возвращается в новом обличие. А значит нас ждут попытки пройти ОТК «в серую», и получить штраф за нелегальный техосмотр в 2021-ом году.

Какие подводные камни скрывают в себе СТО, и что грозит владельцам за нелегальным техосмотром. Как пройти его максимально быстро, дешево, и комфортно. А главное, что делать владельцам пассажирских перевозок и других коммерческих машин при переоборудовании авто.

Серые схемы

Главная «Серая» схема, которая может вызвать проблемы при остановке сотрудника дорожно-патрульной службы, это Страховка по виртуальной диагностической карте. Суть заключается в том, что многие сертифицированные СТО, в преддверии наплыва владельцев, желающих на скорую руку пройти техосмотр в Харькове, открыли услугу прохождения ТО «По интернету».

Т.к. вплоть до конца января 2021-го года, на станциях СТО пока еще не введена обязательная фото фиксация автомобиля, проходящего техобслуживание, многие грешат тем, что при заполнении всех необходимых данных (номер авто, номер двигателя, тип топлива и пр.) могут выдать за «скромное вознаграждение» виртуальную диагностическую карту, подтверждающую исправность автомобиля, и пригодность его к эксплуатации. Эти данные, заносятся в реестр и даже подходят для получения автостраховки.

Проблема заключается в том, что через некоторое время, эти данные удаляют из реестра, и водитель попавшийся с такой липовой «диагностической картой» может получить штраф за непройденый техосмотр, в особенности если его автомобиль не соответствует стандарту Евро-4.

Как пройти ТО

В прохождении Техобслуживания для авто нет ничего сверхъестественного, или того, чего не знали бы автомобилисты, проходящие ежегодное ТО до 2012-го года. Проводить техосмотр авто может только сертифицированная мастерская, проработавшая не меньше одного года. При проведении осмотра, должна присутствовать фото фиксация исправности систем, которая прикрепляется для документа, подаваемого в страховую компанию.

При обращении в сертифицированную СТО, помните о разных типах обслуживания автомобиля.

Типы планового ТО:

  • ЕО — Проводиться водителем самостоятельно. Это ежедневная проверка, называемая профилактической.
  •  ТО 1. Проводиться каждые 10 тыс. километров. В проверку входит анализ работы воздушного фильтра, замена масла, работоспособность и способность к удержанию заряда аккумулятора. Смазка петель, замена и регулировка свечей. Балансировка и подкачка шин.
  •  ТО 2. В дополнение к процедурам входящий в ТО 1, в ТО 2 производиться смена всех технических жидкостей. В редких случаях происходит замена ремня ГРМ.
  •  СО. Сезонное ТО. Включает в себя смену жидкостей, смену шин с зимних на летник и наоборот. Замена масел и пр.

На что обратить внимание

Пройти техобслуживание не так и сложно. Более того, предварительное ТО можно сделать и самостоятельно, чтобы получить ОТК с первого раза. Проверьте на работоспособность:

  • Ходовую систему;
  • Рулевую систему;
  • Тормозную систему;
  • Исправность фар, противотуманок и стоп-сигналов.
  • Наличие физических повреждений автомобиля.

В особенности целостность лобового стекла. Если на нём были трещины, то они не должны закрывать обзор водителя.

Если вы являетесь водителем переоборудованной машины, то перед прохождение ОТК проверьте документы и согласование переоборудования перед тем как получать сертификацию авто в харькове.

Плюсануть
Поделиться
Класснуть